Can I speak frankly?
Скучно так вчера день заканчивался, чинно, благопристойно - остро потребовалось выкинуть какое-нибудь коленце под вечер
Так что не удержалси и наспамил чутка объявлениями в сообществах поиска. Игровыми объявлениями, откровенно и грубовато даже заигрывающими с потенциальными соигроками (что, думаешь, войти в рекурсию - это сложно, дружочек? неее, ты ВЫЙТИ из нее попробуй!
)
В духе "НЕ покупайте наши ботинки" и от создателей "Пейте наше НЕмолоко" 
Самое смешное, что куда-то в подсознание у меня засунута реальная и искренняя надежда, что по объявлениям в самом деле никто НЕ объявится
Эдак я прост своего внутреннего ребенка обдурить пыталась
Потому что ну правда, нет сейчас на эти поигрушки ни времени (Родителю виднее!), ни сюжетов каких-то особых в голове - вот тут я почти не врала и не кокетничала
А те сюжеты, что все-таки есть - ну слишком уж они деревянные, негибкие, слишком прочно поставленные "на рельсы", если выражаться на жаргоне ДнДшников
Потому что они - для писанины, не совсем для игр. И велика вероятность, что по ним я соигроков начну просто строить строем, мягко или жестко. А хорошие соигроки такого не заслуживают - да и не позволят, по большому счету
Короче, лукавым Родителем с капризничающим Ребенком, тянущим свое упрямое и глупое "Хачууууууууу!" была сыграна своя игра, под названием "Видишь как я старалси"
Берн таки жрет мой моск
Вроде и усилие какое-то было приложено, и за факап, в случае чего, нести ответственность не надо. Вот что такое ажурно сыгранная игра
Впрочем, если какой-то классный соигрок все же не придет, то я ему поляну-то накрою и ковер-самолет расстелю
Все у меня для него найдется, чо
Все самое лучшее.
Ладушки, а пока я тут совсем НЕ жду своего соигрока, который НЕ идет по моему НЕобъявлению - вон чего из своих архивов откопала, на тему все тех же ролевых людских игр:
"Задумалась что-то о сути ролеплея в ролевочках
В нем ведь всегда есть немножко психологии, даже если специально мы ее туда не несем. Недаром же методику ролевой игры психологи так любят применять в своих тренингах.
Так вот. Не берусь, конечно, отвечать за всех и каждого и не беру в расчет посредственных игроков (да простят мне это снобское заявление, от которого снова что-то слизеринскими подвалами повеяло ), в исполнении которых любой типаж персонажа проявляется тускловато так, с серединки на половинку, но... Все-таки мне кажется, что играть кого-то похожего на нас мы беремся... редко Потому что это скучно. Потому что это слишком привычно - себя нам и в жизни хватает. Нет - в игре, как и в писательстве, нам подавай то, чего нет Или, по крайне мере, не хватает. Добираем оное изо всех сил с помощь компенсации, ткскзть.
И вот тут наблюдать, кто какой типаж выбирает, как минимум... интересно Повторюсь, не стану утверждать про всех, но... Взявший роль хозяина - в жизни, скорее всего, не подлинный хозяин, ни над другими, ни над самим собой. Тому, кто берется играть доброго персонажа, скорее всего, не хватает в душе этой вот самой доброты, как она есть - без кулаков, без клыков, без когтей, бескорыстной, искренней, бесстрашной. Тот, кто выбрал роль сильной, волевой, харизматичной, пробивной личности - в жизни, скорее всего, робок, нерешителен, застенчив и слаб волей. Не знаю, кого именно видит в зеркале та, кто играет обольстительницу-красавицу - но вряд ли собственную красоту. Даже если она действительно красива.
Добираем, словом, компенсируем всякие штуки в отыгрышах И ведь как ярко, как верибельно это делаем. Как говорится, хоть в чем-то они будут настоящими".





Самое смешное, что куда-то в подсознание у меня засунута реальная и искренняя надежда, что по объявлениям в самом деле никто НЕ объявится





Короче, лукавым Родителем с капризничающим Ребенком, тянущим свое упрямое и глупое "Хачууууууууу!" была сыграна своя игра, под названием "Видишь как я старалси"






Ладушки, а пока я тут совсем НЕ жду своего соигрока, который НЕ идет по моему НЕобъявлению - вон чего из своих архивов откопала, на тему все тех же ролевых людских игр:
"Задумалась что-то о сути ролеплея в ролевочках
В нем ведь всегда есть немножко психологии, даже если специально мы ее туда не несем. Недаром же методику ролевой игры психологи так любят применять в своих тренингах.
Так вот. Не берусь, конечно, отвечать за всех и каждого и не беру в расчет посредственных игроков (да простят мне это снобское заявление, от которого снова что-то слизеринскими подвалами повеяло ), в исполнении которых любой типаж персонажа проявляется тускловато так, с серединки на половинку, но... Все-таки мне кажется, что играть кого-то похожего на нас мы беремся... редко Потому что это скучно. Потому что это слишком привычно - себя нам и в жизни хватает. Нет - в игре, как и в писательстве, нам подавай то, чего нет Или, по крайне мере, не хватает. Добираем оное изо всех сил с помощь компенсации, ткскзть.
И вот тут наблюдать, кто какой типаж выбирает, как минимум... интересно Повторюсь, не стану утверждать про всех, но... Взявший роль хозяина - в жизни, скорее всего, не подлинный хозяин, ни над другими, ни над самим собой. Тому, кто берется играть доброго персонажа, скорее всего, не хватает в душе этой вот самой доброты, как она есть - без кулаков, без клыков, без когтей, бескорыстной, искренней, бесстрашной. Тот, кто выбрал роль сильной, волевой, харизматичной, пробивной личности - в жизни, скорее всего, робок, нерешителен, застенчив и слаб волей. Не знаю, кого именно видит в зеркале та, кто играет обольстительницу-красавицу - но вряд ли собственную красоту. Даже если она действительно красива.
Добираем, словом, компенсируем всякие штуки в отыгрышах И ведь как ярко, как верибельно это делаем. Как говорится, хоть в чем-то они будут настоящими".
Homo Ludens не всегда компенсирует, а иногда и вовсе не компенсирует. Это странное существо всего лишь в свободной форме изображает самого себя, свой, с позволения сказать, богатый внутренний.
Делать он это может с абсолютно различными целями, одной из которых, пусть и довольно распространённой, является компенсация недостатков своей реальной жизни (причём необязательно относящихся к личности самой играющей особы).
Иными словами, кто-то отыгрывает самого "себя" (as it is, это проще всего - быть собой: в жизни - рекон-исбшник, косая сажень в плечах, в игре - мечник, разумеется, нахлобучивающий противника одной только терминологией), кто-то - такого "себя", каким НЕ хотел бы быть, или даже какую-то часть этого самого "себя", или, внезапно, вообще не "себя", а кого-то иного, кого пытается понять/изобразить/вылепить/вымучить из "себя".
Например, что-то слабо верится, чтобы актёры, играющие роль Гамлета, испытывали в жизни нехватку характера или деяний принца датского, и нуждались в компенсации