Can I speak frankly?
Ахаха, да штоб у меня так все поездки в метро заканчивались :lol:

Мелькнуло в голове, что на каком-то срезе (Круге?) реальности Рыжая и Ловец таки остались вместе :pink: Вот и решила об этом написать, на память. Как пелось в одной хорошей песне - "И буду словно твоя, словно твоя..." (c)

Лампы проносятся в окнах чередой быстрых вспышек. Словно кто-то их назойливо фотографирует снаружи тоннеля, не боясь потревожить. Электропоезд едет быстро, но громыхливо и немного тряско. Вагон не забит битком - есть где развернуться и даже навернуться, если резко затормозит. Ловец держится за верхний поручень, с обеих запястий у него свисают полиэтиленовый и бумажный пакеты. Попутчики традиционно все как один пропадают в своих мобильных мирках. Ловец и сам бы рад пару минут позалипать в телефон, но что поделать - руки заняты. Он держится за поручень, чтобы Рыжей, в свою очередь, надежнее было бы цепляться за него. Она-то как раз могла бы достать сейчас свой мобильник, но нет - вместо этого обвивает его обеими руками и поглубже забирается под его расстегнутую куртку, словно бы ищет себе там местечко потеплее. От ее смешных ерзаний Ловцу самому становится тепло, даже почти жарко. 

Вместо ленты новостей и блогов Ловец принимается разглядывать зеленую дубленку на какой-то тётке, которая в такой похожа на поросшую мхом лесовичку, и ногти какой-то девицы, выставленные в его сторону и отливающие полночью, и холщовую сумку-шоппер на чьем-то плече с надписью: "Все, что тебе сейчас нужно - это любовь!", причем слово "любовь" перечеркнуто, а чуть выше значится слово "капкейк"... Ловец лукаво хмыкает: ну да, действительно - теперь можно и капкейк раздобыть, для полного счастья. Осталось только определиться, какой.

Двери вагона предупреждающе клацают, поезд снова приходит в движение. Ловца одолевает зевота. По-хорошему, по-культурному нужно б ее спрятать, конечно, но поручень выпускать нельзя. Ловец прикрывает глаза и приоткрывает рот. Но не успевает раззеваться как следует - чувствует, как к лицу прислоняют ладошку. 

- Пташка влетит, - заботливо поясняет Рыжая и сжимает свитер на его спине в горсти крепче, потому что вагон опять качнулся в сторону. Ловец кивает, ленясь открывать глаза, и чуть вытягивает вперед сомкнутые губы - долго-долго целуя ее по-детски маленькие, гладкие, теплые пальцы, пахнущие кардамоном и корицей. Тем, чем она обсыпала им сегодня пенку на кофе. Если посчастливится достать капкейки, когда они выйдут из метро - они, конечно же, тоже будут с кофе.

Рыжая не отнимает руки от его рта. И сонно улыбается.

@темы: как слышится, так и пишется, Homo Scribens, ручку расписывал (с)